Аэроград - главная страница

 




Аутсорсинг наземного обслуживания в России - утопия или реальность?



Международный опыт управления наземным обслуживанием в аэропортах станет одной из ключевых тем в программе международной конференции «Наземное обслуживание в аэропортах», которая состоится в Москве 7-8 сентября 2010 г.

В частности, внимание будет уделено вопросу аутсорсинга функций наземного обслуживания в условиях российской реальности, а также основным аспектам на пути воплощения подобной стратегии. Своим опытом поделится директор по производству управляющей компании «Воздушные ворота Северной столицы» Михаэль Рихтер (Michael Richter).

«Вопрос, является ли аутсорсинг операций наземного обслуживания хорошей идеей или нет, зависит от ряда экономических и юридических факторов, влияющих на деятельность компании, а также от ее стратегии, - считает г-н Рихтер. - В России к вопросу об аутсорсинге наземного обслуживания следует подходить с особой осмотрительностью, так как существует ряд рисков, которые нужно обязательно учитывать».

«Воздушные ворота Северной столицы» с 29 апреля 2010 г. является управляющей компанией аэропорта Пулково и на протяжении последующих тридцати лет ей предстоит вложить в накопленные знания и опыт в области финансирования и управления в развитие международного аэропорта «Пулково», также представляя собой стратегию передачи на аутсорсинг управляющих функций.

Участники конференции «Наземное обслуживание в аэропортах» получат возможность услышать «из первых рук», в чем состоит различие между реализацией стратегии аутсорсинга наземного обслуживания в России и Европе.

Источник: «АТО-events»
Новости ИЛЦ «Аэроград»
16.08.2010