Аэроград - главная страница

 




Партнерская разработка - информационно-логистический оператор



ИЛЦ «Аэроград» совместно со своим партнером ОАО «Шереметьево-Карго» предложили ОАО «Аэрофлот-российские авиалинии» и ЗАО «Аэрофлот-Карго» подготовить и реализовать совместную Программу внедрения комплекса информационных технологий системы управления безопасностью, эффективностью и качеством транспортных услуг, а именно - применить в управлении деятельностью авиакомпании информационно – логистического оператора.

Один из ведущих российских специалистов в области авиационной безопасности, ознакомившись с предлагаемой концепцией управления, заявил: «Я много слышал о Вашем продукте, но увиденное превзошло все мои ожидания».

Основу информационно – логистического оператора составляет комплекс организационно – технических мероприятий на базе электронных регламентов и процедур, обеспечивающих безопасную, эффективную и качественную авиационную грузоперевозку. За правильное исполнение регламента отвечают информационные системы. Применение этих систем дает возможность автоматизировать организационную работу оператора - сформировать электронный регламент и электронные процедуры. В случае некорректного исполнения электронного регламента, информационно-логистические системы выдают соответствующее сообщение, а также информируют, на каком конкретно этапе работы произошел сбой в выполнении регламента. Синхронная обработка данных позволяет организовать контроль на каждом этапе работы и своевременно инициировать перечень необходимых мероприятий, существенно снижающих вероятность негативного развития событий.

Как показывает предшествующий опыт, использование комплекса информационно-логистических систем позволяет значительно увеличить объемы авиаперевозок через аэропорт Шереметьево в сфере перевозок международных трансферных грузов и переориентировать значительные грузовые потоки на рейсы Аэрофлота как начального, так и последующих маршрутов. Представители Аэрофлота и грузовые агенты за рубежом получают возможность осуществлять «сквозное» планирование перевозок до пунктов назначения путем использования информации о наличии провозных квот, времени стыковки рейсов, сроков переотправки из Шереметьево, а также иметь сведения по грузу на всем маршруте от аэропорта отправки до конечного пункта.

Таким образом, применение информационно – логистических операторов в управлении деятельностью авиакомпании дает возможность повысить уровень:
- качества работы - за счет точного исполнения технологий и регламентов;
- безопасности - благодаря постоянному контролю за характером отправляемого груза (опасный, не опасный и т.п.), а также информации где, когда и кем обрабатывается груз;
- и эффективности - за счет рационального использования ресурсов.
Также хотелось бы отметить, что это было уже не первое предложение с нашей стороны в адрес Аэрофлота.

В 2007 году «Шереметьево-Карго» принимала участие в тендере, объявленном ЗАО «Аэрофлот-Карго» на оказание услуг по терминальной обработке грузов и почты, перевозимых на пассажирских рейсах ОАО «Аэрофлот».

В рамках участия в тендере ОАО «Шереметьево-Карго» подготовило коммерческое предложение по развитию совместной деятельности с ЗАО «Аэрофлот-Карго» на условиях взаимовыгодного сотрудничества.

В предложении было заявлено, что предлагаемое ОАО «Шереметьево-Карго» качество обслуживания соответствует всем требованиям международного стандарта CARGO 2000, а уровень обслуживания гарантируется не ниже достигнутого предприятием за все 17 лет работы на рынке грузовых перевозок.

Благодаря действующим в ОАО «Шереметьево-Карго» технологиям непрерывного слежения за грузом, а также электронной процедуре регистрации и идентификации объектов и субъектов, участвующих в обеспечении авиационных перевозок, компания на высочайшем уровне обеспечивает безопасность и сохранность грузов своих клиентов.

А эффективность производства и управления в авиакомпании может быть достигнута путем создания информационно - логистических операторских центров, применение которых обеспечит:
- увеличение грузооборота не менее, чем в 2 раза и снижение среднего тарифа по всем услугам ОАО «Шереметьево-Карго» не менее, чем на 20 % в течение 3 лет;
- сокращение времени обработки груза в ОАО «Шереметьево-Карго» от момента посадки пассажирского ВС до готовности груза к выдаче клиентам без помещения груза на склад – до 1,5 часов, со складированием – до 5 часов с учетом времени на оформление документов в государственных контрольных органах.

Безопасность, эффективность и качество – три основных составляющих работы информационно – логистического оператора.

Новости ИЛЦ «Аэроград»
04.04.2008